Банки.ру,
26 сентября 2017 г.
ЦБ даст страховщикам 15 дней на самостоятельную работу с жалобами клиентов 465 просмотров
Банк России разработал новый механизм работы с жалобами страхователей, сообщила на пленарном заседании страхового бизнес-форума «Вызовы года — 2017» замруководителя Службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Ольга Крайнова. Он будет запускаться, если страхователь выразил согласие на передачу его персональных данных.
Поступающие в ЦБ жалобы на страховщиков автоматически сразу же отправляются в страховую компанию, чтобы она могла начать работу до официального предписания ЦБ. Банк России дает страховщику 15 дней для того, чтобы разобраться с жалобой. «Если ответа со стороны страховщика нет, запускается обычный механизм — запрос, предписание и тому подобное», — пояснила Крайнова. Представитель ЦБ выразила надежду, что эта инициатива регулятора существенно упростит надзорную составляющую.
Больше всего жалоб поступает по ОСАГО, их доля выросла на 14,7 процентного пункта за восемь месяцев 2017 года.
Всего в Банк России за этот период поступило 79,5 тыс. жалоб (без учета корпоративных отношений), за аналогичный период прошлого года было 65,1 тыс. обращений.
Из этого числа в прошлом году на субъекты страхового дела приходилось 80% обращений, в 2017-м — всего 40%. Доля жалоб на кредитные организации, напротив, резко возросла — с 1% до 46%. Доля МФО и КПК в 2016 году в общем числе жалоб составляла 11%, в нынешнем — 7%.
Вся пресса за 26 сентября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|